ФЭНДОМ

К старости некоторые люди теряют память: у кого-то болезнь Альцгеймера, у кого-то атеросклероз, кто-то просто забыл многое. А некоторые хотели-бы сохранить свои воспоминания для себя, а может быть и для своих потомков.

Возможности для этого существуют. Сейчас каждый может:

  • сохранять моменты своей жизни в личных дневниках;
  • вести учёт денежных расходов с помощью компьютерных программ;
  • сохранять фото и видео моментов своей жизни;
  • сохранить истории бесед из мессенжеров, социальных сетей и других сайтов;
  • записывать и хранить телефонные разговоры (на Android есть программы, которые автоматически записывают все разговоры, также на многих кнопочных телефонах есть возможность записывать разговоры).

Люди могут вести свои дневники с того момента как научатся писать. Но нашим маленьким детям и внукам мы можем помочь, если будем пока вместо них записывать события их жизни в дневники. Также можно записать их детские голоса, способ мышления, приколы и прочее, записав телефонные разговоры с ними.

Вы можете сохранить историю своей семьи, своего рода, для этого спросите у своих дедушек и бабушек кто были их дедушки и бабушки, запишите, передайте своим детям и внукам, попросите их передать это дальше.

Может быть кому-то из ваших потомков понадобится эта информация.

Сингулярность Править

Некоторые люди ждут сингулярности, когда уже в мозги всем всадят суперкомпьютеры. Но всё может получиться как с телепатией. Фантасты писали о телепатии в будущем, а вместо неё реализовали мобильные телефоны для передачи мыслей на расстоянии. И расширять свой мозг с помощью информационных технологий можно уже сейчас без внедрения электроники в голову. Возможно использование памяти компьютера в дополнение к памяти мозга. А именно: записывать планы, идеи, что кому сказать, что сделать, каждую важную мысль. Это полезно, т.к. такие мысли не будут забыты. Также удобно сохранять память о прошедших событиях: запись телефонных разговоров, текстовых бесед, расходов, ведение дневников. При таком подходе человек будет "помнить" гораздо больше, чем обычные люди. И мне так кажется, если долгое время записывать все важные мысли на компьютере, то со временем мозг перестраивается и уже тратит меньше сил на запоминание важных мыслей, хоть это и не совсем хорошо.